В 2014 году чистая прибыль «Обуви России» составила 865 млн рублей

Директор Группы компаний
Директор Группы компаний

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ. Выручка компании за отчетный период составила 8,1млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%. Чистая прибыль увеличилась на 71% — до 865 млн рублей, сообщает пресс-служба ГК «Обувь России».

Показатель EBITDA по итогам 2014 года в ГК «Обувь России»составил 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 72%. Рентабельность по EBITDA — 19,31% (в 2013 году — 18,37%). Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1000 наименований.

Продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 75%. Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд рублей.

К тому же, 2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах. Розничная сеть «Обуви России» росла и за счет сделок M&A: осенью группа приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Также в 2014 году «Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.go — пляжной, садовой обуви из полимерных материалов, а летом запустила собственный бренд верхней одежды SnowGuard. Товарооборот по бренду SnowGuard в 2014 году составил 450 млн рублей. В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины EmiliaEstra, до конца года заработало 20 магазинов новой сети.

Стоит отметить, что в рамках стратегии импортозамещения «Обувь России» открыла в Новосибирске новую фабрику по производству обуви из материала ЭВА, инвестиции в оборудование составили 1,7 млн евро. В конце года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью150 тыс. пар обуви в год и с конвейера сошла первая партия обуви.

Компания продолжает сотрудничать с банками: летом «Обувь России» погасила дебютный выпуск корпоративных облигаций, а в сентябре разместила 5-летние биржевые облигации в объеме 1 млрд рублей. В декабре рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг Группы на уровне А+ (очень высокий уровень кредитоспособности).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ