«Обувь России» занялась продажей товаров для детей

Фото - ГК «Обувь России»
Фото - ГК «Обувь России»

В марте ГК «Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом WestfalikaHome, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой WestfalikaKids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов, сообщает пресс-служба компании «Обувь России».

В дальнейшем компания планирует расширять линейку WestfalikaKids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» намерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей,— комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За полгода с момента старта проекта WestfalikaHome нам удалось реализовать 16 тыс. комплектов на общую сумму 35 млн рублей. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции WestfalikaKids, так как большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте».

Напомним, что проект каталожной торговли товарами для дома под брендом WestfalikaHome ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ