Столичная группа компаний «Автомир» заморозила на неопределенный срок планы по строительству новых дилерских центров в Омске
На строительство ДЦ Mitsubishi в Омске «Автомир» должен был потратить около $5 млн, и еще порядка $400 тыс. – на рекламное продвижение.
«В дальнейшем мы планируем выходить в Омск с брендом Mitsubishi, однако назвать какие-то точные сроки не представляется возможным. Мы будем смотреть на экономическую ситуацию в целом и на экономику каждого конкретного проекта», – отмечает Максим Чумаков.
В целом же «Автомир» по-прежнему считает Сибирь одним из перспективных регионов для развития. В Новосибирске сейчас «Автомир» официально представляет бренды Renault, Suzuki, Fiat, SsangYong, TagAZ, Lifan, Chery, а с лета этого года еще и Hyundai.
Стоит отметить, что интерес к Сибири проявляют и другие крупные федеральные дилерские структуры – «КМ/Ч», «Независимость», «MUSA Motors».
ГК «Автомир» основана в 1993 году и насчитывает 38 объектов: 16 из них находятся в Москве, 20 дилерских центров – в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк) и два дилерских центра – в Казахстане. В 2008 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний «Автомир», было продано 96,9 тысяч новых автомобилей.