В Новосибирске состоится сибирская конференция по интернет-продажам

14-15 мая 2015 года в Новосибирске пройдет первая сибирская конференцию по электронной торговле «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Конференцию организует группа компаний «Обувь России» при поддержке российской ассоциации электронных коммуникаций и ассоциации компаний интернет-торговли. Региональным информационным партнером проекта выступил бизнес-портал «Континент Сибирь Онлайн».

Планируется, что на мероприятии соберется более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. В том числе, на конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Среди спикеров основатель аналитического агентства Data Insight Федор Вирин, директор eTraction (член Otto Group) Евгений Щепелин, директор Notissimus Максим Кульгин, а также директор по маркетингу МХ АБАК ПРЕСС и портала «Пульс Цен» Денис Лыкошев. Кроме того, доклады представят выступающие от таких компаний, как Lamoda, «Адамас», Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, ITConstruct, Wisell, iConText, K50, Lokata и др.

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. В частности, участники мероприятия обсудят такие актуальные вопросы, как использование потенциала онлайн-продаж для офлайн-компаний, эффективные стратегии интернет-продаж в текущих условиях, технологии интернет-продвижения, интернет-реклама и др.

Принять участие в мероприятии могут директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, а также те, кто только планирует выходить в онлайн. На конференции будут представлены Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская и Тюменская области, Красноярский и Алтайский края, ХМАО.

По информации организаторов конференции, рынок интернет-продаж в последние три года ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Также организаторы акцентируют внимание на том, что для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится сейчас приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент и географию продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ