Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» превысили 1 млрд рублей

По итогам 2014 года продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 наименований.

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году намерена тиражировать данный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, которыми управляет компания.

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» также стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и EmiliaEstra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была представлена только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 наименования — средства по уходу за обувью — кремы, губки, дезодоранты, а также стельки.

«Средства по уходу за обувью пользуются большой популярностью среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.— Основываясь на высоких результатах продаж Westfalika, мы решили выпустить аналогичные линейки под другими нашими брендами. Сопутствующие товары имеют свое преимущество – они высокомаржинальны. В среднем маржа на СУО в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под СТМ способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В осенне-зимнем сезоне 2015-2016 компания планирует расширить ассортимент сопутствующих товаров под брендами EmiliaEstra и Lisette, включив в него продукцию по уходу за ногами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ