Победителем региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь в номинации «Мастер» стал политтехнолог из Красноярска

Номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» получила Юлия Комарова из агентства «АГТ-Сибирь» за информационную кампанию международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант».
Номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» получила Юлия Комарова из агентства «АГТ-Сибирь» за информационную кампанию международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант».

31 января в Новосибирске состоялись публичные презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. Победители были объявлены на церемонии награждения в бизнес-центре «Гринвич».

«Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 года. Она входит в систему региональных конкурсов национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и известных PR-премий в России. Главной целью премии «Серебряный Лучник» — Сибирь является, в том числе, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором премии в регионе является коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Жюри конкурса в этом году состояло из 18 человек, среди которых руководитель департамента информационной политики Новосибирской области Сергей Нешумов, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, заместитель директора алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ по связям с общественностью и государственными органами Сергей Попов, директор департамента общественных связей Заполярного Филиала ГМК «Норильский никель» Татьяна Смирнова, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli», основатель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победителем стал красноярский бизнесмен Юрий Калашников («Продвижение книжных магазинов без бюджета»). Зрители и жюри особо отметили его яркую и интересную презентацию проекта.
Номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» получила Юлия Комарова из агентства «АГТ-Сибирь» за информационную кампанию международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант». Номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» был удостоен оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй (Сила Головатый, г. Чита). В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» жюри решило приз не вручать.
Приз зрительских симпатий был отдан благотворительному проекту «Открытый мир» Ирины Игрушкиной из Томска. Победителю зрительского голосования был вручен специальный приз от партнера премии – компании «Мегафон». Вручая приз, директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «Мегафон» Алексей Калинин объявил, что компания намерена в будущем поддерживать этот проект.

В номинации «Мастер» награды удостоен креативный вице-президент компании «OCSiAl», рекламист и политтехнолог из Красноярска Владимир Перекотий.

По решению членов жюри Региональной премии проект «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» войдет в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник» и примет участие в публичных защитах в Москве.

В рамках завершающих мероприятий премии прошли встречи с ведущими российскими специалистами в сфере публичных коммуникаций. Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов представил проект профстандарта для PR-специалистов, и обозначил актуальные задачи, который стоят сегодня перед отраслью. Основатель премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский рассказал о том, почему сегодня репутационный менеджмент становится важнее брендинга. А директор департамента общественных связей Заполярного Филиала ГМК «Норильский никель» Татьяна Смирнова поделилась опытом работы с благотворительными проектами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ