Жители республики Алтай переходят на LTE-смартфоны

Розничная сеть МТС сообщает об итогах работы сети МТС в 2014 году: по итогам прошлого года наиболее высокий спрос среди всех мобильных устройств показали смартфоны с поддержкой сети 4G – продажи этих гаджетов увеличились в семь раз.

Самыми популярными стали LTE-смарфтоны А-брендов стоимостью от 10 000 от до 15 000 рублей ─ число проданных устройств в данной ценовой категории выросло в 6,5 раз.

Средняя стоимость устройства с поддержкой 4G по итогам четвертого квартала снизилась на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, с 13 642 рублей до 9 946 рублей.

Самой популярной на рынке LTE-смартфонов стала операционная система Android ─ продажи устройств, которые работают на этой ОС, за год выросли в 26,5 раз. На втором месте ─ платформа Windows Mobile, продажи устройств на этой платформе увеличились в 3,2 раза.

«Абоненты в республике Алтай уже давно были готовы к высоким скоростям мобильного интернета. Только за последний год количество пользователей мобильного интернета в Горно-Алтайске увеличилось более чем в полтора раза, и сегодня уже каждый второй абонент МТС в регионе предпочитает выходит в сеть с помощью своих мобильных гаджетов. Мы понимаем, что оставаться мобильным ─ неоспоримое требование современной жизни. В прошлом году МТС запустила в регионе сеть 4G, обеспечив жителей республики интернет-доступом на скорости до 75 Мбит/с», ─ рассказал директор филиала МТС в республике Алтай Леонид Тиунов.

Наряду с LTE-гаджетами большой популярностью у жителей республики Алтай продолжают пользоваться обычные смартфоны и планшеты. Так, по итогам прошлого года продажи планшетов увеличились в четыре раза, при этом средняя стоимость устройства по итогам четвертого квартала снизилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, с 8 536 рублей до 3 392 рублей.

Рост продаж наблюдался и среди смартфонов. Так, продажи «умных телефонов» в рознице МТС в республике Алтай выросли в полтора раза в годовом исчислении и составили 63 процента в штучном выражении от общего объема продаж устройств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ