Новосибирск в 2014 году заработал на наружной рекламе 150 млн рублей

Бюджет Новосибирска пополнился в 2014 году на 150 млн рублей в результате работы по заключению договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение. Как сообщает пресс-служба мэрии, этот показатель выше на 25%, чем было запланировано.

По итогам 2014 года ожидается поступление от наружной рекламы свыше 100 млн рублей от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет. Таким образом, совокупные поступления от направления составят более 250 млн рублей.

Как отмечают специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска, с учетом сложившегося сокращения рекламных бюджетов компаний, проводимых мероприятий по импортозамещению и, как следствие, опасности ухода рекламодателей в другие сегменты, необходимы дополнительные меры для привлечение рекламодателей: стимулирование направления развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращения их количества путем замены на динамические. Такие предложения реализованы в проекте изменений в правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, рассмотренные в первом чтении на сессии Совета депутатов.

Кроме того, продолжается активная работа по корректировке схемы размещения рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденной в конце 2013 года. В ходе реализации данных изменений планируется дальнейшее сокращение их количества на магистральных улицах с учетом сложившейся архитектурной среды.

Напомним, что вопрос внесения изменений в правила распространения наружной рекламы в декабре прошлого года бурно обсуждался депутатами горсовета в декабре прошлого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ