Реконструкция БАМа принесет в бюджет Иркутской области 1,5 млрд руб.

Около 1,5 млрд. руб в год будет поступать в бюджет Иркутской области после реализации проекта реконструкции и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

В бюджет Иркутской области после реализации проекта реконструкции и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей ориентировочно будет поступать около 1,5 млрд руб. в год. Об этом сообщил руководитель Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов на рабочем совещании с губернатором Иркутской области Сергеем Ерощенко, передает пресс-служба региона.

Также Василий Фролов отметил, что реализация проекта запланирована на 2014-2017 гг. Общая стоимость проекта оценивается в 562,3 млрд руб. Из них: средства РЖД — 302,2 млрд руб., федерального бюджета — 110,2 млрд руб., Фонда национального благосостояния — 150 млрд руб.

Старт проекта по развитию существующей инфраструктуры БАМа и Транссиба 8 июля 2014 года дал президент России Владимир Путин. Реализацией будет руководить Иркутская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта для реализации инвестиционных проектов по реконструкции и развитию объектов железнодорожной инфраструктуры ВСЖД.

К концу 2017 года планируется завершить строительство и реконструкцию 90 станций и 47 разъездов, 460 км вторых путей, 680 км автоблокировки, 19 тяговых подстанций, 350 км контактной сети, а также выполнить строительство нового Байкальского тоннеля протяженностью 6,7 км. Предлагается также осуществить реконструкцию 150 крупных и средних искусственных сооружений, выполнить модернизацию 378 объектов железнодорожного пути. Всё это позволит увеличить пропускную способность с 12 до 22 составов на узких местах, а также ежегодно дополнительно вывозить 55 млн тонн грузов.

34 объекта, попадающих под реконструкцию, находятся в Иркутской области. Ориентировочная стоимость работ по ним составляет 67,9 млрд руб. Для реализации проекта в регионе будут задействованы 9 400 человек ежемесячно и 650 единиц строительной техники. Это создаст дополнительные рабочие места.

«Железная дорога для нас ключевое предприятие. Считаю, что реализация проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба даст новый импульс для развития Иркутской области», — подчеркнул Сергей Ерощенко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ