Авторские колонки. Влада Афанасьева: «Излишне широкий выбор»

Опубликована новая авторская колонка шеф-редактора группы изданий «Континент Сибирь» Влады Афанасьевой — «Излишне широкий выбор». Влада выдвигает тезис о том, что кризис привел к завершению одной эпохи маркетинга и началу другой.

Влада АфанасьеваОпубликована новая авторская колонка шеф-редактора группы изданий «Континент Сибирь» Влады Афанасьевой — «Излишне широкий выбор». Влада выдвигает тезис о том, что кризис привел к завершению одной эпохи маркетинга и началу другой.

<…>В маркетинге сейчас мы можем уверенно констатировать существенные перемены, главная из них – завершилась эпоха концепции маркетингового управления<…>

<…>В надежде сформировать и завоевать именно свою ЦА разрабатывались сотни новых технологии, заказывались новые упаковки, увеличивались рекламные бюджеты. Классическая формула «товар-деньги-товар» превратилась в «товар-деньги-новый товар».<…>

<…>Как выяснилось, около трети предложений, разработанных в условиях форсированного потребительского спроса нежизнеспособны в силу своей низкой рентабельности, или вообще убыточности.<…>

<…>Конечно, без удовлетворения потребительского спроса обойтись не удастся. Но стоит ли маркетологам брать на себя нелегкую функцию изобретателя потребностей?<…>

<…>Не стоит больше этого делать! Конкурентная борьба за внимание покупателей неизбежно переходит в разряд сопоставления не маркетинговых посылов, а качества самого продукта. Отделы маркетинга по-прежнему призваны удовлетворять спрос, но победит не тот производитель, у кого самый изобретательный отдел маркетинга, а тот, у кого ассортимент максимально совпадает с реальным спросом.<…>

Читайте и комментируйте колонку Влады Афанасьевой здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ