«Дядя Денер» «взялся» за Урал

Группа компаний «Дядя Дёнер», являющаяся одной из крупнейших сибирских сетей формата стрит-фуд, объявила об открытии новых торговых точек сети в Челябинске и Екатеринбурге.

На этой неделе состоялось открытие первого киоска компании в Челябинске — об этом сообщил руководитель отдела франчайзинга ГК «Дядя Дёнер» Алексей Щербаков: «Это наши первые шаги в Уральском ФО, но так получилось, что мы делаем их сразу “двумя ногами” — “Дядя Дёнер” подписал договоры коммерческой концессии сразу с двумя новыми партнёрами. И пусть мы затратили немало времени и сил на тщательную подготовку всех деталей, дальнейшее освоение региона будет энергичным: открытие второйчелябинской точкии ещё двух екатеринбургских ожидается сразу после январских праздников, а дальнейшее развитие сети будет идти со скоростью 1-2 точки в месяц ещё в течение примерно двух лет».

Примечательным фактом, по словам Алексея Щербакова, является изменение типичного портрета претендента на роль франчайзи «Дядя Дёнер». Ещё пару месяцев назад им был молодой человек 18-28 лет, имеющий некоторый опыт ведения бизнеса или рассчитывающий его открыть, рассчитывая на кредит или опираясь на финансовую поддержку. Теперь же, это более серьезные и опытные бизнесмены 28 – 40-лет, решившие диверсифицировать риски имеющегося у них бизнеса или вовсе меняющие его профиль.

Развитие регионов на сегодняшний день является стратегическим направлением для группы компаний «Дядя Дёнер». В компании отмечают, что можно говорить об успешной реализации планов развития на 2014 год: общее количество торговых точек компании достигло 120, а общая стоимость активов компании оценивается в 186 миллионов рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ