Правительству НСО рекомендуют сохранить целевое использование средств дорожного фонда

В рамках подготовки бюджета Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов ко второму чтению комитет законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике 2 декабря внес в проект поправку депутата Александра Барсукова. Суть поправки — рекомендовать правительству области сохранить целевое использование средств дорожного фонда.

Напомним, что финансирование дорожного фонда в 2014 году сокращено на 1,17 млрд рублей из-за недополучения акцизов на нефтепродукты и сборов по транспортному налогу физических лиц. Сокращение привело к образованию кредиторской задолженности перед организациями, которые уже выполнили работы. Согласно проекту бюджета на следующий год объем дорожного фонда составляет 9,27 млрд рублей.

Министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко на заседании комитета заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике озвучил размеры субсидий, согласованных губернатором области Владимиром Городецким, которые выделяются Новосибирску на такие объекты, как улица Объединения, Мочищенское шоссе и развязку на Петухова — 350 млн рублей.

Депутат комитет, генеральный директор ООО «Новосибирскагропромдорстрой» Александр Барсуков поднял вопрос о погашении кредиторской задолженности в этом году: «Почему не гасится кредиторская задолженность 400 млн рублей? Было же клятвенное заявление губернатора, о том, что кредиторку будут выплачивать. Не надо забывать о тех организациях, которые работают в селе, они формируют районный бюджет, и они остаются без зарплаты, не могут платить налоги».

По словам Виталия Голубенко, совместно с министерством финансов составлен план погашения кредиторской задолженности, которому область и будет следовать.

«Я считаю, что это недопустимо — иметь такую кредиторскую задолженность на текущий момент. Комитет должен принять решение об использовании средств дорожного фонда строго по назначению», —подчеркнул Александр Барсуков.

Комитет поддержал концепцию рекомендации правительству сохранить целевое использование средств дорожного фонда, но отправил поправку на редакционную доработку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ