Туристы переориентируются на российские курорты – Красную поляну, Шерегеш и Эльбрус

По данным проекта «Связной Трэвел», цены на зарубежные перелеты выросли на 25%, следствие — переориентация ряда туристов с внешних направлений на внутренние. В частности, вместо европейских горнолыжных курортов туристы все чаще выбирают российские — Красную поляну, Шерегеш и Эльбрус.

Как отмечает директор проекта «Связной Трэвел» Алексей Дорош, на текущий момент очень сильно снижается, в первую очередь, спрос на туры. Помимо этого значительно уменьшается поток туристов на новогодние праздники за рубеж.

«Это обусловлено целым рядом факторов: ситуацией со стоимостью валюты, в результате чего цены на зарубежные перелеты и отели выросли цены на 25%. В тоже время мы отмечаем противоположное снижение цен на внутренние перелеты в связи с недозагрузкой. Поэтому идет переориентация ряда туристов с внешних направлений на внутренние», — говорит Алексей Дорош.

Если, в частности, говорить про горнолыжный зимний отдых, с учетом курса евро даже достаточно дорогой Сочи стал более доступным для российских туристов. Поэтому этой зимой налицо переориентация с европейских курортов на Красную Поляну, Шерегеш, Эльбрус. Перелеты в Сочи, кстати, входят в ТОП-3 в продажах авиабилетов у «Связного Трэвел».

Кроме того, на туристическом рынке сказалась ситуация с сотрудниками силовых структур, многим из которых сложно или невозможно выехать за границу — их в России порядка 4 млн человек.

Также на рынок оказывает влияние текущая ситуация с банкротствами на туристическом рынке, когда люди просто боятся приобретать туры. Происходит кризис доверия как на операторском рынке, так и на рынке билетных агентов. «Мы ожидаем продолжения банкротств мелких игроков в 2015 году. Впрочем, отметим, что люди в любом случае продолжают путешествовать – если не за рубеж, то по России. Кроме того, кризис доверия на рынке традиционных туристических услуг влияет, и будет продолжать влиять на рост покупок у ОТА, где клиент сам формирует свое путешествие, гибко выбирая билеты, отель, трансферы, экскурсии», — заключает Алексей Дорош.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ