Компания МТС совместно с СММ запускают спутниковое телевиденье для регионов России, в том числе с пакетом местных сибирских каналов.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» совместно с ОАО «Система Масс-медиа» объявляют о запуске спутникового телевидения под брендом МТС в регионах России. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.
Сервис включает 160 телеканалов на шести языках. В комплект пользовательского оборудования входит антенна и smart-приставка со встроенной SIM-картой. Региональные версии телеканалов, в том числе для Сибири, входят в базовый пакет.
Компания «Система Масс-медиа» в данном проекте обеспечивает лицензии на спутниковое вещание и аренду спутниковых каналов. А МТС осуществляет общее руководство, работу с правообладателями, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг и обслуживание.
Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что компания рассчитывает на положительное влияние спутникового ТВ на бизнес за счет продаж услуг платного ТВ, сокращения части затрат на предоставление кабельного и цифрового ТВ, продаж спутникового контента на рынке b2b, и привлечения новых мобильных абонентов.
«Одной из основных тенденций на рынке платного ТВ стала трансформация структуры потребления контента. Пользователи устали от линейности и хотят получить качественный персонализированный продукт с ярким дизайном, красивым интерфейсом», — прокомментировал директор спутникового проекта МТС, генеральный директор ОАО ЦТВ (дочерняя компания СММ) Виталий Студитских.