«Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,56 раза

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2014 года по РСБУ. Выручка Группы за отчетный период выросла на 72% и составила 5,14 млрд рублей.

Чистая прибыль увеличилась на 56% — до 467 млн рублей. EBITDA составила 906 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Значительный рост основных финансовых показателей, в том числе чистой прибыли и EBITDA, объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности, а именно: развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли.

За три квартала 2014 года «Обувь России» открыла 90 новых магазинов. Кроме того, в сентябре текущего года совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка — компанию «Россита», которая насчитывает 83 магазина.

Помимо этого «Обувь России» расширила пакет брендов: за август-сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети EmiliaEstra, ориентированный на аудиторию молодых женщин 25-35 лет. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом SnowGuard, спустя месяц продажи которых достигли 10% от розничной выручки.

Что касается производственных проектов, то в начале сентября стартовало строительство обувной фабрики «Обувь России» в городе Черкесске. Проект является частью правительственной программы по развитию Северного Кавказа. Это будет высокотехнологичное производство с объемом выпуска 1 млн пар обуви в год. Инвестиции в создание фабрики составят 1,4 млрд рублей, срок реализации проекта — 5 лет.

В сентябре «Обувь России» разместила биржевые облигации в объеме 1 млрд рублей на Московской Бирже. Срок обращения займа составляет 5 лет. Организатором сделки выступил ОАО АКБ «Связь-Банк». В целом вложения «Обуви России» в развитие сети в 2014 году составят 1,5 млрд рублей. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с «Росситой», будет насчитывать более 460 торговых точек. Объявленный план по выручке на 2014 год составляет 9 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ