«Обувь России» начала сотрудничать с Lamoda

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. На сайте fashion-ритейлера представлена обувь из новой осенне-зимней коллекции бренда Emilia Estra, который принадлежит «Обуви России», — всего 54 моделей и 720 пар.

Сейчас контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон. В дальнейшем по результатам продаж будет приниматься решение о продлении договора.

Решение начать работать с Lamoda обусловлено тем, что бренд обуви Emilia Estra недавно на рынке, поэтому одна из ключевых задач на сегодня — повышать его узнаваемость. В августе-сентябре «Обувь России» открыла 19 магазинов Emilia Estra в 11 городах.

«Lamoda — один из лидеров fashion-рынка онлайн-торговли. Компания уже не первый год на рынке, у нее отработана технология взаимодействия с клиентами, создана логистическая система, которая позволяет доставлять товар день-в-день во многих городах России. Поэтому мы приняли решение начать с ними сотрудничать по-нашему новому бренду, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Ирина Поддубная. — При этом в нашей стратегии освоения онлайн-пространства мы делаем ставку на развитие именно собственных монобрендовых интернет-магазинов. На сегодняшний день у нас работают онлайн-площадки Westfalika.ru и Westfalika-home.ru. В дальнейшем мы будем запускать интернет-магазины и для других наших брендов».

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года, открыв интернет-магазин своего основного бренда Westfalika. На сегодняшний день продажи обуви идут по всей России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ