Сибирские маркетологи соберутся на «Груше»

25 октября в Новосибирске состоится конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям под названием «Груша», посвященная продвижению в условиях ограниченного бюджета. Ее организаторами являются коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», а также сервис отзывов Flamp компании 2ГИС.

По словам организаторов, «груша» призвана дать возможность представителям профессионального сообщества PR-менеджеров и маркетологов Сибири обсудить отраслевые тенденции, рассмотреть реальные кейсы и познакомиться с коллегами. На конференции спикеры расскажут, как внедрить маркетинговые изменения во всех бизнес-процессах компании и как действовать в условиях ограничений бюджета.

О стратегии выхода на высококонкурентный рынок B2B-услуг расскажет сооснователь службы доставки суши «Харакири» и Городского центра медосмотра Александр Войтов (Новосибирск), а опытом, как делать мероприятия, где главный герой — зритель, поделится организатор Фестиваля красок Анатолий Коптев (Санкт-Петербург). PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис (Пхукет) поделится опытом построении бизнес-эффективного сообщества в социальных сетях для тех, кто уже успел разочароваться в SMM. Директор бара 113 Андрей Васин пояснит, как взаимодействовать с блоггерами. Не обошли организаторы и новые зарождающиеся рынки.

Так, соучредитель и сооснователь новосибирской сети хостелов «Достоевский» Марина Никифорова расскажет о том, как в сжатые сроки можно построить федеральный бизнес благодаря такому инструменту, как франшиза. Руководитель клиентского отдела РА «Трейдмастер» Юлия Копылова поведает о своем опыте выхода на рынок кофе на вынос.

Напомним, что в прошлом году конференцию посетило более 300 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерова, Барнаула и других городов. Груша-2014 вместит аналогичное количество PR-специалистов, а спикеров станет вдвое больше благодаря двум потокам. С отзывами маркетологов о «Груше» можно ознакомиться в материале «КС» по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ