Спрос на конвергентные услуги для бизнеса вырос в полтора раза

Количество корпоративных клиентов, использующих конвергентные сервисы в СФО, продолжает увеличиваться. К примеру, ОАО «МТС» сообщает о том, что потребление таких сервисов возросло в полтора раза.

«Сегодня МТС продолжает активно развивать конвергенцию, как наиболее перспективный путь для современного телекоммуникационного оператора. Это подтверждается высокой динамикой спроса на сервисы, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, как среди корпоративных клиентов, так и среди предприятий государственного сектора: количество контрактов, заключенных в данном сегменте в первом полугодии текущего года увеличилось на 10 процентов по сравнению с первым полугодием 2013 года», – отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС в Сибири Василий Русаков.

Подключение клиентов к конвергентным услугам, а также обслуживание ведет, как правило, универсальный персональный менеджер, который может дать консультацию по вопросам как мобильной, так и фиксированной связи. Такая структура позволяет эффективно использовать ресурсы для внедрения конвергентных решений клиентам, а также выбирать оптимальные технологии для подключения каждого объекта при реализации М2М -проектов, при создании корпоративных сетей, объединяющих офисы, расположенные в разных районах города и области, при реализации сложных технических проектов обеспечения услугами голосовой связи и передачи данных клиентов.

Одним из самых востребованным среди конвергентных услуг сегодня является сервис «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов, благодаря чему сотрудники из разных регионов России могут созваниваться по коротким внутренним номерам. Так, число пользователей и FMC за год выросло на треть. Среди клиентов, использующих эти сервисы в Сибири, ОАО «Сбербанк России», Оперный театр, ОАО «Газпром нефть» и другие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ