«Облака» в Сибири стали более востребованными

Источник: http://executivesearch.tv
Источник: http://executivesearch.tv

За прошедший год число пользователей «облачных» технологий в коммуникационной сфере среди корпоративных клиентов в сибирских регионах увеличилось в 2,5 раза, отмечает МТС. Подобные решения позволяют крупным компаниям оптимизировать процессы обработки входящих звонков от клиентов и сделать каналы связи более удобными как для потребителей, так и для самих сотрудников.

Лидерами по росту проникновения «облачных» услуг МТС в бизнес-сегменте стали Новосибирск и Барнаул. Более 70% всех подключений к «облачным» сервисам приходится на сферу торговли. Устойчивым спросом эти технологии пользуются в медицинских организациях, предприятиях общественного питания, в транспортных и логистических компаниях. Среди клиентов «облачных» сервисов – компания «Чистая Вода», служба доставки «Харакири», сеть ресторанов «Суши Терра», клиника «Ваше здоровье», торговая компания «Емельяновский», производственная компания «Термофор», транспортная компания «Азимут». Наиболее востребованными «облачными» технологиями стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800». Ежемесячный рост числа их пользователей составляет порядка 10%. Первая объединяет все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, что позволяет увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Вторая – это многоканальный номер в коде 800, который устанавливает переадресацию на любые номера и создает персональные сценарии обработки вызовов. «Облачные» решения, отмечают в МТС, помогают бизнесу экономить на коммуникационных системах, оптимизируя процессы приема и обработки заказов. «К примеру, в случае с международной компанией «СДЕК», сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор» помогают компании справляться с пиковыми нагрузками в праздничные дни, когда необходимо доставить товар точно в срок и по верному адресу: оператор резервирует для клиентов канал связи, и если вдруг произойдёт сбой браузера или прервется Интернет-соединение, клиенты в любом случае смогут дозвониться благодаря переадресации вызова на обычный стационарный телефонный номер. Кроме того, сервисы предоставляют статистику всех неотвеченных звонков через личный кабинет услуги и дают возможность самим связаться с клиентами, которые не смогли дозвониться», – поясняет директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ