Дмитрий Мишин покинул «Торговую площадь»

Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торговой площади», ─ одного из крупнейших новосибирских игроков рынка мясопереработки ─ Дмитрий Мишин покинул компанию. Информацию об этом он подтвердил «КС».

Дмитрий Мишин занимается маркетингом с 1999 года. С 2002 по 2008 год он работал в компании «Сибирский Берег», пройдя путь от специалиста по рекламе до начальника отдела рекламы управляющей компании. Его наиболее заметным достижением на этом посту стала кампания по продвижению торговой марки натуральных закусок к пиву BEERka, которая получила «Золотого льва» на International Advertising Festival CANNES LIONS и премию конкурса «Бренд года» (Москва).

В свою очередь с 2009 по 2011 год Дмитрий Мишин возглавлял отдел маркетинга и рекламы одного из крупнейших региональных телекоммуникационных операторов ─ компании «Сибирские Сети». Под руководством Дмитрия Мишина провайдер занимался продвижением новой тарифной линейки «Реактивный интернет», подразумевающей ежемесячное падение абонентской платы при росте скорости доступа, а также тарифа «Ночной отрыв». В частности «Реактивный интернет» был ознаменован яркой тизерной рекламной кампанией.

С 2011 года Дмитрий Мишин работал в компании «Торговая площадь», где участвовал в ребрендинге компании и запуске знаковой для нее линейки продуктов «DAS МЯС».

Новый руководитель службы маркетинга и рекламы «Торговой площади» после ухода Дмитрия Мишина пока не назначен.

Напоминаем читателям, что информацию об отставках и назначениях в компаниях и властных структурах Сибирского федерального округа редакция «КС» ждет по адресу: kadr@sibpress.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ