В крупных торговых сетях на территории Сибири реализуется 25% алтайской продукции

Фото: www.agroacadem.ru
Фото: www.agroacadem.ru

Как сообщает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в крупных торговых сетях, которые находятся вне территории региона, реализуется 25% продукции алтайских производителей. Доля местной продукции, которая реализуется на территории края, достигает 40%.

По данным управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, торговая сеть «Мария-Ра» осуществляет поставки продукции 95 алтайских товаропроизводителей в 366 магазинов, которые находятся в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях и Республике Алтай. Компания «Аникс» продает продукцию 61 алтайского производителя в 34 магазинах сети. «Холидей» реализует продукцию 72 товаропроизводителей. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» заключила договор с 16 алтайскими поставщиками (в том числе по поставкам таких видов продуктов, как колбасные изделия, рыбная продукция, молочная продукция, сыры).

Доля местных продуктов, которые реализуются на территории края, составляет 40%, при этом доля молока в ассортименте торговых сетей достигает 80%, муки — 76%, мясных полуфабрикатов — 74%, мяса птицы — 72%, сливочного масла — 67%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ