В первом полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2014 года по РСБУ. Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к первому полугодию 2013 года — 26%.

В первом полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов — Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» прирастет еще 70 новыми торговыми точками.

EBITDA по итогам полугодия увеличилась на 29% — до 436 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 17,72%. Чистая прибыль составила 198 млн рублей. Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года. Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%. В 1-м полугодии продажи в рассрочку выросли более чем в два раза — до 1,2 млрд рублей, по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.

Напомним, что в апреле компания начала трехлетнюю программу модернизации производства, в которую «Обувь России» инвестирует 20 млн долларов. В рамках программы будет обновлено оборудование и внедрены автоматизированные раскройно-швейные системы. Это позволит компании минимум в два раза повысить производительность труда и увеличить объемы производства. Также в мае «Обувь России» открыла новую фабрику по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА.Инвестиции составили 1,7 млн евро. Мощность нового производственного комплекса — 500 тыс. пар обуви в год.

В первом полугодии «Обувь России» также расширила объемы сотрудничества с ВТБ, «Райффайзенбанком» и Банком «Глобэкс». Банк ВТБ увеличил лимит финансирования для компании до 1,5 млрд рублей. В июне «Обувь России» в полном объеме произвела погашение облигационного займа, размещенного летом 2011 года.

Во втором полугодии «Обувь России» будет активно развивать розничную сеть — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году «Обувь России» инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей — к концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ