Новосибирцев интересует проактивное мышление и как стать лучшим в своей сфере

Среди наиболее востребованной новосибирцами бизнес-литературы – книги «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» (Игорь Манн), «Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь» (Джон Миллер), «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев» (Майкл Леннингтон, Брайан Моран). Об этом свидетельствуют данные ГК «ЛитРес», подготовленные за 1 полугодие 2014 года по запросу «КС».

Также среди деловой литературы новосибирцев интересует Эффект визуализации (Джейми Наст), возможность получения MBA (Джош Кауфман, «Сам себе MBA. Самообразование на 100%»), мобильным офисом (Дэвид Хенссон, Джейсон Фрайд, «Remote: офис не обязателен»), Продвижение порталов и интернет-магазинов, а также ключевые навыки для достижения ваших целей.

Такие предпочтения схожи с общероссийскими, где также на первых строчках располагаются «Как стать лучшим в том, что ты делаешь» и «проактивное мышление».

В Красноярском крае картина практически не отличается от новосибирской, но среди упомянутых книг 1 место по продажам занимает «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев».

Довольно значительно отличаются предпочтения в Омской области. Там читатели делали свой выбор прежде всего в пользу Стива Джобса (Уолтер Айзексон), 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя (Максим Батырев) и «логике движения валютных пар» (Станислав Половицкий). Также примечательно наличие в ТОП-5 книги «Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение» (Нэнси Энковиц).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ