BlaBlaCar расширит присутствие в регионах России

Фото: Dom-info
Фото: Dom-info

BlaBlaCar, — одно из крупных международных сообществ попутчиков, объединенных идеей экономных путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявило сегодня о привлечении $100 млн инвестиций. Полученные средства будут потрачены на развитие сервиса на новых международных рынках, в том числе в России и Украине, а также объединение уже существующих рынков в единую глобальную сеть.

BlaBlaCar — это сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров путешествовать более экономно. Водитель транспортного средства предлагает попутчикам частично разделить с ним дорожные расходы, не преследуя финансовой выгоды. Попутчика можно выбрать на основе нескольких параметров: информации из личного профиля; отзывов от других попутчиков; и даже трех уровней общительности — «Bla», «BlaBla» и «BlaBlaBla» (отсюда и название компании).

BlaBlaCar была основана в 2006 году Фредериком Маззелой, Францисом Наппесом и Николасом Брассоном, и на сегодняшний день работает в таких странах: Франция, Испания, Великобритания, Италия, Польша, Германия, Бельгия, Голландия, Люксембург, Португалия, Украина и Россия.

Как сообщают в российском представительстве компании, ежемесячно через BlaBlaCar путешествуют более 1 миллиона человек, а годовой рост компании превышает 200%. Россия, которая сегодня является новым рынком для BlaBlaCar, за первые три месяца привлекла более 250 тысяч зарегистрированных пользователей, а в Германии их число за год перевалило за миллион. На сегодняшний день, спустя пару месяцев после тестового запуска в России, средняя стоимость поездки через BlaBlaCar на расстояние 350 км в России составляет менее 400 рублей, — заверяют в компании.

«Привлеченные $100 млн обеспечат нас необходимыми ресурсами для исследования новых стран, где доступность наземного транспорта может быть улучшена. Также мы продолжим присматриваться к локальным сильным командам с целью потенциального слияния с ними для построения эффективного глобального бренда», — приводит слова главного операционного директора BlaBlaCar Николаса Брассона российская пресс-служба компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ