«Обувь России» запустила в продажу кремы для рук

Группа компаний «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку WestfalikaMedical— до 60 наименований, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары.

Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов с разными активными компонентами. Разработку рецептуры кремов и их производство осуществляет московское предприятие «Аделейд». «Главное достоинство этой линейки — натуральность: высокое содержание масел, витаминов, экстрактов растений, отсутствие парабенов», — комментирует директор по развитию компании «Аделейд» Наталия Александрова.

Стоит отметить, что сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются. В феврале 2014 года в продажу поступили нестандартные средства по уходу за ногами, такие как маски-носки с разными экстрактами и защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря». За четыре месяца было продано более 35 тыс. единиц этой продукции.

Кремы для рук — нестандартный для обувных сетей ассортимент, тем не менее являющийся высокомаржинальным товаром.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, в общей сложности более 1000 наименований. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ