Станислав Дариенко покинет пост главы «ЭР-Телеком» в Новосибирске

Как стало известно «КС», Станислав Дариенко, в настоящее время возглавляющий новосибирский филиал пермского телекоммуникационного оператора «ЭР-Телеком» (работает под брендами «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес»), с 1 июля пойдет на повышение и перейдет на работу в головной офис компании.

Станислав Дариенко окончил Омский государственный университет по направлению «экономика» в 1997 году. Свою карьеру начинал в банковском секторе. Позднее работал инвестиционным консультантом, в 2002-2004 гг. – заместителем начальника Омского областного управления инкассации, в 2004-2006 гг. – заместителем генерального директора телерадиокомпании «Зодиак» (партнера СТС).
В августе 2006 года Станислав Дариенко возглавил филиал компании «ЭР-Телеком» в Омске. Под его руководством филиал занял сильные позиции на местном рынке кабельного телевидении и на рынке широкополосного доступа (ШПД) в интернет (доля – 45%. С июня 2011 года по настояший момент возглавляет новосибирский филиал «ЭР-Телеком».

Как сообщают источники «КС», с 1 июля Станислав Дариенко отправится на повышение в головной офис компании. В Новосибирском филиале компании пока делают официальное заявление о переходе Станислава Дариенко, отмечая, что информация должна быть доступна лишь на следующей неделе.

Напомним, что Станислав Дариенко стал главой новосибирского филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в июне 2011 года. До этого он проработал в омском филиале компании, сумев значительно усилить в этом регионе позиции оператора (у «ЭР-Телеком» нет единого общесибирского филиала, все подразделения подчиняются напрямую головному офису в Перми – «КС»). Так, на сегодняшний день, «ЭР-Телеком» является одним из самых крупных телеком-операторов в Омской области по занимаемой доле рынка.

В Новосибирской области «ЭР-Телеком» последние годы также отличался высоким уровнем активности. Что касается непосредственно доли рынка, то согласно данным iks-Consulting, по итогам 2013 года этот показатель по НСО, рассчитанный на основе абонентской базы в сегменте B2C, находится на отметке в 13%. По итогам 2011 года, согласно этим же данным, рассматриваемая доля составляла свыше 15%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ