Банк «Взаимодействие» попался на смс-рассылке

24 июня 2014 года комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу вкладов в форме смс-сообщения ненадлежащей, а ООО коммерческий банк «Взаимодействие» нарушившим требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»): распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Представитель ООО КБ «Взаимодействие» согласился с нарушением, сообщив, что телефонный номер заявителя получен по результатам сбора с действующих клиентов рекомендаций контактов друзей, коллег, знакомых, которых могли бы заинтересовать услуги банка. Новый парк отель Яхонты Таруса приглашает на отдых в Подмосковье В связи с ограниченностью штата персонала и большим массивом данных клиентов, ответственный сотрудник по ошибке занес телефонный номер абонента в базу, предназначенную для смс-рассылок. Таким образом, сообщение было направлено без письменного согласия клиента на осуществление рассылки.

ООО КБ «Взаимодействие» предписано прекратить дальнейшее распространение рекламы, а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

«Рекламораспространителям, нарушившим законодательство, управление только в 2014 году выдало несколько десятков предписаний, – комментирует заместитель руководителя — начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Регулярно поступают новые заявления по факту рассылки смс-спама. Сейчас на рассмотрении в антимонопольном органе находится порядка 150 дел».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ