Начальник новосибирского метро Кошкин взял ответственность за Хвана

Кто если не Хван
Кто если не Хван

Директор МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин заявил в интервью «Новосибирским новостям», что назначил подследственного депутата Николая Хвана своим четвертым заместителем, исходя из потребностей предприятия.

Член фракции «Единая Россия» в законодательном собрании Новосибирской области Николай Хван в свою бытность главой МУП «Управление заказчика по строительству подземных и транспортных сооружений» стал фигурантом уголовного дела, включающего эпизоды, связанные со злоупотреблениями полномочиями и растратой. Следствие по уголовному делу до сих пор продолжается, подтвердили «КС» в окружном СК.

Хван будет заниматься техническим контролем и подготовкой технических решений при строительстве, а тут без квалифицированного строителя новосибирскому метро не обойтись — слишком много моментов, которые требуют опыта специалиста строителя, чтобы принять правильное техническое решение, потому Николай Хван и был назначен замначальника, рассказывает Кошкин.

«Его [Николая Хвана] опыт работы позволяет решать масштабные задачи. И технические проблемы он решит очень качественно. На его плечи ляжет проверка и приемка выполненных работ, проверка документации», — поведал Кошкин. Директор метрополитена также надеется на то, что полномочия Хвана как депутата регионального ЗС позволят лоббировать интересы новосибирского метро.

Владимир Кошкин указывает, что глава города, его заместители, а также начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса не должны согласовывать должности заместителей начальника метрополитена: «Назначение начальника метрополитена — прерогатива мэра. А кем заполнить штат: заместителей, начальников служб, дежурных по станции, контролеров, решает начальник метрополитена. Здесь не требуется согласие мэра или заместителей мэра, начальника департамента мэрии».

Сам метрополитен в части финансовой дисциплины и основных средств подотчетен двум департаментам: департаменту по имуществу — как имущественный комплекс, а по оперативной работе подчиняется департаменту транспорта, объясняет Кошкин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ