Выручка ГК «Обувь России» в I квартале 2014 года увеличилась в 1,6 раза

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги I квартала 2014 года по РСБУ. Выручка компании за отчетный период выросла на 61%по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 1,23 млрд рублей. Чистая прибыль составила 116 млн рублей (в I квартале 2013 года — 104 млн рублей).

EBITDA составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 48,5%. Рентабельность по EBITDA — 18,9%.

В первом квартале «Обувь России» открыла более 20 магазинов и вышла в новые города, такие как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара. «Обувь России» развивает сеть как в крупных областных центрах, так и в небольших городах-спутниках с численностью от 80 тысяч человек. Компания преимущественно открывает магазины в перспективном формате для торговых центров, в дальнейшем «Обувь России» планирует довести долю ТЦ в выручке до 50%.

В начале марта 2014 года «Обувь России» вышла на рынок e-commerce и открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru. Основная задача проекта — предложить новый дополнительный сервис постоянным покупателям сети Westfalika, а также расширить географию продаж и аудиторию потребителей. В планах компании через год довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тысяч в месяц.

Также в феврале «Обувь России» вывела на рынок новый casual-бренд All.go. Это летняя, садовая и пляжная обувь из сверхлегкого материала ЭВА. Производится на собственной фабрике «Обувь России» в Новосибирске. Коллекция включает 60 SKU, план по продажам нового бренда на этот год составляет 30 млн рублей.В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент All.go за счет прогулочной и спортивной обуви.

В I квартале 2014 года в два раза выросли продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России», по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и составили 197 млн рублей. 50% этой выручки приходится на сумки. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров насчитывает более 1000SKU, доля в розничной выручке по итогам 1-го квартала 2014 года составила 16,7% (для сравнения: в I квартале 2013 году — 14,8%).

На этот год «Обувь России» планирует столь же динамичный рост розничной сети, как и в 2013 году. Всего в 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей. Основной объем открытий придется на лето-начало осени 2014 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ