Проекты размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Новосибирской области должны быть реализованы до 1 ноября текущего года. Пока только в двух муниципальных образованиях эти схемы пересматриваются. Врио губернатора считает, что в области необходимо разработать собственные стандарты к размещению рекламы.
Доклад о согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Новосибирской области на заседании правительства региона 14 апреля представил министр строительства и ЖКХ региона Денис Вершинин.
В соответствии с процедурой Новосибирской области проект реализуется на территории Бердска, Новосибирского, Маслянинского, Кочковского, Искитимского, Краснозерского, и Карасукского районов. Две из представленных схем, а именно в Бердске и в Маслянинском районе не могут быть согласованы, так как конструкции расположены на объектах архитектурного наследия, а также в непосредственной близости или на зданиях учреждения культуры, отметил министр.
В целом в Кочковском районе расположены 4 таких конструкции, Искитимском — 3, Новосибирском больше всего – 301, в Краснозерском и Карасукском районах по 32 и 15 соответственно. По данным на 14 апреля, схемы размещения рекламных конструкций представлены в 17 муниципальных образованиях. Работа эта будет продолжать до 1 июля текущего года, схему для Новосибирска утвердить планируют до 1 августа. Реализовать эти проекты в правительстве Новосибирской области намерены до 1 ноября 2014 года.
Врио губернатора Владимир Городецкий, заслушав доклад, отметил необходимость выполнения новых федеральных требований по размещению рекламы и при этом добавил, что при решении этих вопросов имеют место быть разночтения и субъективный фактор: «Может быть есть какие-то у нас выработанные в области единые подходы к размещению конструкций?», – спросил и рекомендовал одновременно Владимир Городецкий.
Денис Вершинин согласился с наличием в этом вопросе некой доли субъективного фактора. «Внутренне, для себя мы можем поставить задачу по определению общего количества рекламных конструкций, которые могут быть размешены на территории того или иного образования», – предложил в свою очередь министр.