Гриль-бары «ШашлыкоFF» будут развиваться по франчайзингу

Группа компаний SRP-group объявила о продаже франшизы сети гриль-баров «ШашлыкоFF».

Руководитель отдела франчайзинга SRP Group Артем Жеребцов сообщил, что на данный момент ведутся переговоры с представителями Улан-Удэ, Перми, Тюмени, Краснодара, Якутска. Первое предприятие по франшизе открылось в Ангарске в феврале этого года.

«Паушальный взнос составляет 1,2 млн рублей, роялти – 5%, необходимые инвестиции — от 12 млн рублей. Срок окупаемости одного гриль-бара – порядка 18 месяцев», — отметил Артем Жеребцов.

Данное направление развития будет основным в увеличении количества баров «ШашлыкоFF», так, в 2014 году в планах компании — открытие 10 заведений по франшизе. Параллельно продолжат открываться и собственные заведения «ШашлыкоFF»: сейчас в планах гриль-бары в Кемерово, Омске и Красноярске.

По мнению партнера агентства 4Advance, creative management Андрея Ушакова, условия успешной продажи любой франшизы — уникальность концепции, а в этом «ШашлыкоFF», пожалуй, в разрезе России не очень силен. «Тем не менее, формат в Новосибирске достаточно популярен, что может сыграть свою роль для принятия решения о покупке франшизы в менее развитых в ресторанной сфере городах, — говорит Андрей Ушаков. — Не случайно основной вектор развития продаж устремлен на восток России. Увеличить же количество ресторанов возможно, на мой взгляд, по одной причине — формат «ШашлыкоFF» не высокомаржинальный и выгоднее всего, с точки зрения бизнеса, открывать в конкретном городе сразу несколько ресторанов. Однако, будет ли на такой формат спрос среди бизнесменов, ответить сложно».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ