Сооснователь InMar Relations Инна Лысенко покинула агентство

Сооснователь и управляющий партнер одного из крупнейших в Сибири коммуникационных агентств — InMar Relations Инна Лысенко покинула компанию. Информацию об этом она подтвердила «КС». Действующими соучредителями агентства остаются Марина Харитонова и Владимир Косых.

По словам Инны Лысенко, причина ухода из агентства исключительно личная. «Летом 2013 года мной было принято решение взять профессиональную паузу, больше сосредоточиться на семье и в будущем стать мамой. К сожалению, при обсуждении этого вопроса с партнерами у нас возникли неразрешимые противоречия о дальнейшем ведении бизнеса. В результате мной было принято решение выйти из состава агентства и не нести персональной ответственности за его дальнейшую деятельность», — пояснила в интервью «КС» Инна Лысенко. Комментировать действия бывших партнеров (Марины Харитоновой и Владимира Косых – «КС») она считает неэтичным.

По данным «КС», одной из причин сложившейся ситуации стало возникновение вопросов между партнерами по поводу распределения денежных средств, полученных от совместной деятельности за последние годы. О наличии такого рода вопросов говорится и в социальной сети Facebook.

«Обидно что у таких профессионалов и хороших людей, больше 10 лет проработавших друг с другом случились такие разногласия. Ведь всегда атмосфера в агентстве всегда была как в большой дружной семье, и все были равны от управляющего партнера до практиканта, который только второй день как пришел на стажировку», — сетует один из бывших работников агентства. Действующие сотрудники в целом сохраняют позицию нейтралитета к конфликту и отмечают, что агентство продолжает работать в стабильном режиме.

По словам участников рынка, непреодолимые разногласия между соучредителями организаций имеют место в независимости от сферы их деятельности, поэтому PR не является здесь исключением. Вместе с тем, по их мнению, коммуникационным агентствам в случае возникновения таких ситуаций стоит быть особо осторожными, поскольку ввиду специфики оказываемых ими услуг возможный публичный «вынос сора из избы» может оказать негативное влияние на их профессиональную репутацию.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ