ТОП-10 материалов 2013 года

Наибольший интерес аудитории портала в 2013 году вызвали следующие материалы:

Десять самых читаемых материалов года:

Образец для подражания: лучшая реклама – 2012

Редакция «КС» подвела итоги самых заметных рекламных кампаний 2012 года — отметила новые тенденции и выделила самые яркие. Мы составили ТОП–5 наиболее креативных, запоминающихся и смелых решений, которые можно было увидеть, на основе мнений участников рубрики — маркетологов и экспертов.

«Драйверы» трубок

Рынок ритейла мобильных телефонов традиционно является одним из самых интересных для отслеживания. С одной стороны, меняется расстановка сил между самими продавцами телефонов. Это происходит за счет ценовых и арендных войн между ключевыми федеральными игроками, точечных успехов локальных ритейлеров в отдельных регионах, активного развития операторами собственной розницы. С другой стороны, не менее драматично меняется расстановка сил и среди вендоров телефонов. «КС» попытался разобраться, кто является лидерами, а кто аутсайдерами этого рынка, и как изменится ситуация в ближайшем будущем.

Рынок труда: из 2012-го в 2013-й

Вместе с HeadHunter «КС» проанализировал основные тренды на кадровом рынке в прошлом году, а кадровый холдинг АНКОР сделал прогнозы на 2013 год. По данным экспертов, количество вакансий неуклонно растет, никто из крупнейших работодателей не планирует массовые сокращения персонала. Однако многие компании до сих пор находятся в выжидательной позиции, которую заняли еще в середине прошлого года.

«Объемы коррупции в автобизнесе уменьшаются, поскольку таких «сладких» времен, как раньше, уже нет»

Самым читаемым интервью года стало интервью с вице-президентом ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) и независимым автомобильным консультантом Стивом Чернышом. Он живет одновременно и в США, и в России, что дает ему возможность видеть проблемы ритейла более комплексно. Стоявший у истоков отечественного автодилерского бизнеса Стив не понаслышке знаком и с Сибирью — его компания сейчас ведет переговоры об оказании услуг консалтинга с одним из красноярских авторитейлеров. О том, насколько уязвимы региональные дилеры в сравнении с федеральными, насколько сильна коррупция среди импортеров и стоит ли авторитейлерам браться за китайские бренды, он рассказал в интервью «КС».

Кукольный базар в Новосибирске собрал почти миллион рублей

В апреле этого года в Новосибирске состоялся первый благотворительный кукольный базар. Основной целью проекта было помочь детям-сиротам Куйбышевской районной больницы, что в итоге успешно удалось — в ходе мероприятия организаторы базара собрали более 919 тысяч рублей. Новость об этом событии набрала свыше 60 тысяч просмотров.

День города – 2013. Что? Где? Когда?

Масштабный праздник в честь 120-летнего юбилея Новосибирска прошел с 28 по 30 июня под общим названием «Новосибирск – перекресток мира!». Культурно-развлекательная программа Дня города очень разнообразна, обширна и набрала свыше 25 тысяч просмотров.

9 июня через Новосибирск проследует трансконтинентальное ралли «Пекин-Париж»-2013

С 9 по 11 июня через Новосибирск проследовало знаменитое ралли раритетных автомобилей «Пекин-Париж»-2013, которое стартовало 28 мая и финишировало 29 июня. В 2013 году 96 машин из 26 стран приехали в город Новосибирск из Алтайского края. Самый старый автомобиль-участник сошел с конвейера в 1913 году, а самый «молодой» – в 1982-м. Историческое ралли и его участники заинтересовало свыше 20 тысяч читателей портала.

Активисты требуют отставки министра транспорта НСО

Представители общественных организаций направили весной 2013 года губернатору НСО Василию Юрченко письмо, в котором выразили недовольство существующей административной системой функционирования чиновников Новосибирской области и города, в том числе общественники попросили отправить в отставку регионального министра транспорта Николая Симонова. Впоследствии чиновник действительно ушел в отставку.

Обеими руками за

«КС» стало известно, что итальянские инвесторы заинтересовались проектом по переработке твердых бытовых отходов в Новосибирске. После проработки всех деталей стороны готовы начать сотрудничество в этой сфере. Между тем в регионе уже порядка 10 лет обсуждается проблема внедрения более современных технологий в мусоропереработке, а прошлая попытка строительства соответствующего завода оказалась неудачной. Возможно, в этот раз сотрудничество окажется результативным.

Чехов и небо

В рамках рубрики «Рекламный практикум» маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. Самым читаемым материалом рубрики стал текст, посвященный характерным рекламным тизерам, появившиеся на улицах Новосибирска, в оформлении которых активно использовалась тема неба и облаков, а также приводились строчки из произведений А. П. Чехова. Позже на щитах появились QR-коды, считав информацию с которых можно было узнать, что речь идет о рекламе жилого комплекса «Чеховский» («ЧеховSKY») строительной компании «Поликом». Разработкой бренда и его идентики занималось ателье «А Студия». Далеко не все опрошенные «КС» маркетологи посчитали эту рекламу удачной, креативной и эффективной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ