«Карлс Джуниор» инвестировал 5 млн. рублей в новую линейку бургеров

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания «Карлс Джуниор» запустила линейку бургеров с мраморной говядиной. Окупить вложенные 5 млн. рублей в новинку в компании планируют уже через три месяца.

Отличительной особенностью новых бургеров должно стать 100%-ое наличие в их составе мяса Angus, в России более известного как мраморная говядина.

Объем инвестиций в запуск линейки бургеров составил более 5 млн. рублей, большая часть вложений была направлена на отлаживание процесса поставки качественного продукта, разработку удобной упаковки и маркетинговое продвижение. Как известно, мраморная говядина – продукт не дешевый, и получается только из особого образа выращенных бычков. Как отмечают в компании, «Карлс Джуниор» нашел способ организовать поставки высококачественной мяса по цене, позволяющей сделать бургер доступным для массового потребителя: их стоимость начинается от 200 рублей.

«Запуская линейку премиальных бургеров, мы ориентировались на растущий спрос на качество потребляемых продуктов со стороны жителей городов нашей страны, — сообщил управляющий партнер ООО «Яркая ЗВЕЗДА» (мастер-франчайзи «Карлс Джуниор» в России) Евгений Михиенко. – Мы планируем окупить затраты на ввод нового бургера за три месяца, а также рассчитываем привлечь в рестораны новых посетителей и увеличить рентабельность на 10%, что позволит нам эффективнее реализовывать планы по расширению сети».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ