Volvo и Cadillac больше всего «упали» в премиум-сегменте Сибири

По итогам 8 месяцев 2013 года шведская марка Volvo и американский Cadillac продемонстрировали наиболее высокие темпы падения в сравнении с конкурентами. Так, согласно имеющимся данным, продажи Volvo упали на 42%, а Cadillac – на 70%.

Невысокие результаты Volvo связаны с особенностями модельного ряда марки (дилеры уже очень давно ждут замены модели XC90) и крайне низкой густотой дилерской сети в регионе. Так, в настоящий момент у марки среди городов Сибири осталось лишь 2 дилера – в Красноярске и Иркутске. Новосибирский партнер Volvo – ГК «СЛК-Моторс» — весной этого года в одностороннем порядке отказалась от партнерства со шведским брендом. В итоге дилер продолжает временно оказывать сервисное облуживание, однако новый дилер так и не найден.

Еще более плачевная ситуация наблюдается у марки в Омске, где вот уже около 3 лет у Volvo нет официального дилера. Изначально партнером бренда в статусе субдилера была компания «Независимость-Омск», которая потом отказалась от этого статуса. Позже бренд подхватил автоцентр Styer, который обанкротился в 2009-2010 годах, и наконец, «Автоцентр на Кордном», который в кризис заморозил проект по шведскому бренду и тоже утратил статус официального дилера.

Однако Volvo не отчаивается и намерена восстановить свое присутствие в обоих городах, а также открыть салоны в Кемерово и Абакане.
Еще более высокие темпы падения продаж продемонстрировал Cadillac, продажи которого упали на 70%. В настоящее время марка официально представлена в Кемерово, Иркутске, Омске и Новосибирске. Больше всего автомобилей за период реализовал новосибирский дилер марки – 17 машин.

При этом, наиболее высокие темпы роста продаж за период показал Mercedes-benz (+38%), что позволило ему занять 1 место в премиум-сегменте Сибири.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ