В Новосибирске стартовали интернет-недели

Сегодня стартовали сибирские интернет-недели, которые проходят в Новосибирске в марте и сентябре каждого года, и за 11 раз превратились в одно из крупнейших событий об интернете в российских регионах и постоянную площадку для «гастролей» ключевых специалистов интернет-рынка.

XI Сибирские интернет-недели организуются агентством Тэглайн, на конференциях ожидается 400+ участников из 35 городов России и зарубежья, в программе запланировано более 25 мероприятий.

Сегодняшний день прошел под девизом «Digital-маркетинг и PR: social media, SEO, электронная коммерция и корпоративные сайты». Посетителям конференции рассказали о том, что такое «Яндекс.Острова», рассмотрели эффективность методов продвижения в социальных сетях: источники трафика и их значимость, поведали о подходах к разработке стратегии продвижения в цифровых каналах, а также о неправильном использовании социальных сетей в бизнесе. Организатор конференции Алексей Раменский рассказал о том, можно ли получить эффективный сайт за 30 000 рублей, на чем можно сэкономить и на чем нельзя. Ведущий дня – гендиректор «Сибирикса» Владимир Завертайлов — рассказал о применении игровых механик на сайте. В свою очередь руководитель отдела веб-разработки Softline Владимир Хворостов поведал публике о риск-менеджменте при разработке сайта и о его ключевых составляющих. Вместе с тем, далеко не все участники согласились с важностью этого инструментария в текущих условиях. Так, Владимир Завертайлов выразил сомнение в том, что затраты на риск-менеджмент могут реально облегчить жизнь заказчику, потому что сами эти риски никуда не деваются.

Также в рамках сегодняшнего дня состоялся круглый стол по интернет-торговле, модератором которого выступил директор GRINDERR, бывший бренд-менеджер «Терминал.РУ» Булат Барантаев. Участники дискуссии обменялись прогнозами по поводу дальнейшего развития рынка интернет-торговли в Сибири. Директор ITConstruct Роман Петров отметил, что те, кто еще не открыл интернет-магазины, будут более активно их запускать, иначе уже будет поздно. С такой позицией согласился и директор по развитию InOptika Дмитрий Исаев, по прогнозам которого скоро на этот рынок придут федеральные игроки, поэтому у местных «старт-аперов» осталось совсем немного времени для запуска интернет-магазинов. «Локальные компании будут конкурировать за счет аудитории, но потом это преимущество исчезнет», — заключил эксперт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ