Traveler’s Coffee откроется в Китае

Семнадцатого сентября в городе Нинбо откроет двери первая кофейня сети Traveler’s Coffee в Китае. Как и во всех заведениях сети, в кофейне в Нинбо будут готовить кофе класса Specialty. Свежеобжаренное кофейное зерно будет доставляться с собственного производства компании в Новосибирске. В ближайших планах открыть здесь еще одно обжарочное производство и расширить сеть в КНР за счет собственных и франчайзинговых кофеен.

«Рынки Китая и России очень близки по структуре. С точки зрения конкуренции в области кофейного бизнеса Китай, можно сказать, пустой. Сейчас, серьезно с кофе здесь работает две крупные сети: Starbucks и Costa Coffee. Но у нас с ними очень разный подход и к приготовлению кофе, и к меню. Ситуация с кофе в Китае мне напоминает Россию 15 лет назад. Когда мы открывали первую кофейню и обжарочное производство в Новосибирске, никто и не мог предположить, что настоящий, вкусно приготовленный кофе может быть так популярен. Можно сказать, что мы сделали людей ценителями кофе, в Китае мы планируем это повторить», — говорит основатель и владелец Traveler’s Coffee Кристофер Тара-Браун.

Данная кофейня должна стать моделью, которая будет демонстрировать жизнеспособность кофеен Traveler’s Сoffee в Китае. Кофейня Traveler’s Coffee расположена в недавно отреставрированном историческом квартале Гулоу (Gulou) города Нинбо (Ningbo) в самом начале пешеходной улицы, напротив входа в популярный у туристов парк. Помещение кофейни займет около 85 кв. метров в 2 этажа. Без учета летней террасы кофейня может принимать до 44 гостей. Кофейня будет оформлена по совместному проекту знаменитых английских дизайнеров — Анны Бёрлз и Джо Барнета.

«Мы ожидаем, что ежедневный трафик посетителей составит от 300 до 400 гостей. Основной акцент будет сделан на формат Speсialty coffee to go. Цены в меню китайской кофейни сопоставимы с ценами в заведениях сети в Новосибирске. Цель компании сделать средний чек в кофейни в Нинбо близким к российскому – порядка 500 рублей», – рассказывает директор по маркетингу Traveler’s Coffee Анастасия Гуткевич.

Концепция кофейни будет идентична российской части сети – предоставить посетителям возможность получить органически чистый кофе класса Specialty по демократичной цене. Изменения коснулись только меню, по большей части для того, что бы адаптировать его под местный продуктовый рынок. В Китае, например, практически не достать свежие ягоды, но доступны свежие морепродукты. Также здесь иное представление о европейской кухне, в частности о супах. Поэтому в меню кофейни в Китае будет, например, паста с рыбой-ангелом, но не будет солянки. Также в кофейне будут продаваться практически вся линейка десертов, хорошо принятая посетителями сети Traveler’s Сoffee в других регионах.

Инвестиции в проект компания оценивает порядка 15 млн.рублей. Срок окупаемости по прогнозам будет сопоставим с Россией – 2-2,5 года. По оценкам компании среднероссийский показатель рентабельности в 18% кофейня в Китае превысит и рентабельность будет в районе 20-25%.

Кофейня в Нинбо станет 75 заведением сети Traveler’s Coffee. 20 из них – собственные, корпоративные кофейни компании, остальные работают по договору коммерческой концессии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ