Компания МТС открыла новый Контактный центр в Барнауле

Компания МТС объявила о запуске Контактного центра, который обеспечит сервисным обслуживанием абонентов компании трех крупнейших федеральных округов России: Сибири, Урала и Дальнего Востока.

По данным оператора, контактный центр в Барнауле имеет 370 рабочих мест операторов и мест для вспомогательного персонала, что учитывая сменный круглосуточный режим работы Центра, позволяет задействовать более чем 800 сотрудников.

«Алтайский край является привлекательным с точки зрения инвестиций регионом, и проект МТС – объективное доказательство этому факту. Создание в Барнауле Контактного центра МТС – это не только восемьсот новых рабочих мест, в первую очередь для молодежи, женского населения, людей с ограниченными физическими возможностями в крупной и социально-ориентированной компании. Это привлечение новых, стратегических инвестиций в наш регион», – прокомментировал губернатор Алтайского края Александр Карлин.

«Развитие сети МТС, рост абонентской базы и спектра предоставляемых услуг делают сферу клиентского сервиса одним из главных направлений в работе компании. Барнаул – один из крупнейших технологических и политических центров Сибири, и мы планируем дальнейшие инвестиции в развитие сети МТС в Алтайском крае, а также реализацию социальных проектов. В качестве сотрудников Контактного центра МТС планирует привлечь молодых специалистов высших учебных заведений региона», — отметил директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук.

Сегодня в России действуют семь Контактных центров МТС, расположенных в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Самаре, Ульяновске, Барнауле. В рамках Группы МТС действуют единые стандарты качества обслуживания в контактных центрах. Для более 80% клиентов, обратившихся в контактные центры МТС, время ожидания ответа оператора составляет менее 30 секунд, что по словам представителей самой компании превосходит аналогичные показатели работы контактных центров операторов Европы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ