Google вводит изменения в свою систему контекстной рекламы

Теперь компании, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок, а пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор.

Сегодня компания Google на своем блоге, посвященном системе контекстной рекламы AdWords, объявила о предстоящих изменениях, касающихся жалоб по использованию товарных знаков в AdWords во многих регионах мира, включая Россию. С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов.

Это значит, что:

— теперь компании, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок;

— пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор.

В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008-м — в Великобритании и Ирландии.

Эти изменения не коснутся стран Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, Северной и Южной Кореи. В этих странах Google продолжит рассматривать жалобы относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов.

Почему Google вводит эти изменения? Целью компании Google является предоставление пользователям как можно более релевантной информации — как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ