Jeep, Honda и Chery стали самыми быстрорастущими брендами в Сибири

По данным АЕБ, продажи автомобилей в Сибири по итогам 1 квартала 2013 года упали на 7% и достигли цифры в 38 тысяч. При этом, сами региональные дилеры сетуют на затоваривание складов, непонимание со стороны дистрибьюторов, а также низкий трафик в салонах, который уже попросту нельзя «накачать» прежними способами, ибо такие механизмы уже перестали работать.

Согласно данным АЕБ, лидерами среди автомобильных брендов Сибири по показателю прироста продаж за 1 квартал 2013 года стали японская Honda (+382%), китайские Chery (+118%) и BAW (+125%), французская Renault (+68%), японская Subaru (+61%). Также почти в 5 раз в Сибири возросли продажи Jeep, однако в случае этой марки сказался эффект низкой базы.

Список брендов-«аутсайдеров» в Сибири по большей мере совпал с общероссийским. Так, значительнее всего в регионе упали Cadillac (-82%), Isuzu (-70%), Daewoo (-53%), Volvo (-37%), Ford (-37%), Nissan (-34%), Chevrolet (-31%), FIAT (-31%), Peugeot (-29%), Skoda (-25%), Suzuki (-23%), Citroen (-21%), Jaguar (-20%), Toyota (-19%), Mazda (-11%), Hyundai (-11%), Land Rover (-11%).

Более подробно о составе ТОП-10 автомобильных брендов Сибири в 1 квартале 2013 года читайте в обзорном материале «КС» от 22 апреля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ