Второй «О’КЕЙ» открывается в Новосибирске

Как стало известно «КС», второй гипермаркет «О’КЕЙ» откроется в Новосибирске 30 апреля 2013 года в торговом центре «Малинка». Гипермаркет станет якорным арендатором этого ТЦ и начнет свою работу уже в рамках технического открытия «Малинки».

Площадь продуктового ритейлера в новом торговом центре составит 5800 квадратных метров, магазин будет расположен на первом этаже «Малинки». Как сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Knight Frank, которая занимается сдачей торговых площадей в данном ТЦ, техническое открытие именно первого этажа состоится 29–30 апреля 2013 года. В это же время в «Малинке» начнет функционировать парковка на 300 машино-мест.

Чуть позже, в мае, откроется цокольный этаж, а в июле — полностью весь торговый центр. Помимо гипермаркета «О’КЕЙ», в числе якорных арендаторов «Малинки» значатся магазины «Уютерра», «Эльдорадо», «Эксперт» и «Модис».

«Уникальных для города торговых марок в «Малинке» не планировалось и не будет, потому как это проект районного формата, и его основная цель — удовлетворение ежедневных нужд людей, которые проживают в пешей доступности», — отметили в пресс-службе.

Цокольный этаж будет наполнен магазинами «все для дома» и бытовой техникой, весь первый займет «О’КЕЙ», на последнем, втором этаже расположатся различные бутики одежды, товары для детей и фудкорт. Напомним, что площадь торгового центра «Малинка», расположенного на улице Дуси Ковальчук, составит 22 900 квадратных метров, под аренду из них сдано 17 700 квадратных метров.

Вместе с тем эксперты рынка коммерческой недвижимости Новосибирска видят будущее проекта далеко не радужным: «С той концепцией, которая сейчас у этого проекта, у него нет будущего, — говорит директор ТРЦ «Континент» Наталья Патрина. — Его нереально наполнить арендаторами, особенно по тем ставкам, которые они запрашивают. Местоположение в данном случае не главное, потому что есть более отдаленные торговые центры, и тем не менее они имеют успех».

В качестве примера госпожа Патрина привела «Большую медведицу»: «Это гениальное решение и хороший маркетинг. В итоге ТЦ посещаем, и вакантных арендных мест нет. Поэтому концепция имеет большое значение. В случае с ТЦ «Малинка» нужно полностью менять концепцию и не делать из него обычный торговый центр, каким он заявлен сейчас, потому что в том районе не такой большой жилой массив. Чтобы торговому центру выжить, ему нужна какая-то «особенность», например, развлекательная зона, возможно, кинотеатр».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ