В Новосибирске открылась первая «пончиковая»

Миниатюра для: В Новосибирске открылась первая «пончиковая»

В столице Сибири появился аналог международной сети Donkin Donuts под названием «Мишка CoffeeShop». По аналогии со своим заокеанским «собратом», в заведении делают ставку на различные виды пончиков. Первый «Мишка CoffeeShop» открылся на левом берегу Новосибирска на площади Маркса, однако в дальнейшем собственники компании планируют продавать франшизу на него в другие города России. Инвестиции в запуск первого заведения составили 10 тысяч евро.

Как сообщил «КС» соучредитель «Мишки CoffeeShop» Кирилл Василюк, изначально у него с другом и партнером Игорем Франком была идея открыть заведение формата CoffeeShop, в котором посетители могли бы не только проводить время, но и покупать кофе на вынос. В дополнение к самому кофе основатели «Мишки CoffeeShop» пытались найти продукт, который не был бы вреден для здоровья и был бы понятен людям разного возраста. В итоге, по словам Кирилла Василюка, выбор пал на пончики, особенно с учетом того, что конкурентов по этому направлению у «Мишки CoffeeShop» нет. Всемирно известная в этом сегменте сеть Donkin Donuts в Новосибирск пока не выходила и о таких планах не объявляла. В итоге учредители «Мишки CoffeeShop» разработали свою рецептуру приготовления пончиков и нашли подрядчиков, которые изготавливают их специально для заведения. Сейчас в «Мишке CoffeeShop» предлагают 15 видов пончиков. По словам Кирилла Василюка, технология подразумевает выпечку пончиков, а не их жарку, поэтому в них практически отсутствует жир.

Объем инвестиций в открытие заведения составил около 10 тысяч евро. При этом, проект финансировался не за счет кредитных средств, а за счет собственных. В ближайшее время учредители «Мишки CoffeeShop» не намерены открывать другие заведения такой же концепции в Новосибирске, но отмечают, что планы по развитию у них есть. «Мы решили начать с левого берега, хотя это и сложнее. Зато это позволяет нам найти оптимальный формат», — поясняет Кирилл Василюк. Сейчас партнеры готовят франшизу на «Мишку CoffeeShop», которую они могли бы продавать предпринимателям в других городах России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ