Холдинг ABI PRODUCT выходит на федеральный уровень

Владимирский мясной холдинг ABI PRODUCT заявил на минувшей неделе о выходе на федеральный уровень. Начать экспансию в регионы компания решила под торговой маркой «Горячая штучка».

ABI PRODUCT — крупная мясоперерабатывающая компания с полным производственно-сбытовым циклом из города Владимира, владеет и управляет тремя заводами на территории Российской Федерации и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Дистрибьюторская сеть компании на текущий момент охватывает 48 регионов РФ.

Холдинг принадлежит депутату Госдумы Григорию Аникееву и с 13 марта позиционирует себя как игрок федерального масштаба. «Решение о выходе на федеральный уровень было принято в связи с несколькими факторами. Во-первых, «Чебупели» от торговой марки «Горячая штучка» — лидер в сегменте готовых продуктов для микроволновки подобного формата. Новинка появилась на рынке в 2011 году и на сегодняшний день выстроена федеральная дистрибуция. Во-вторых, у нас есть успешная история продаж в ключевых городах-миллионниках и выход на федеральный уровень стал логичным шагом в стратегии развития торговой марки и компании в целом», — сообщили в пресс-службе компании ABI PRODUCT.

По мнению экспертов мясоперерабатывающей отрасли, холдинг готовится составить конкуренцию лидерам рынка — «Черкизовскому», «Останкино» и «Продо».

Основная ставка при выходе в регионы будет сделана на вышеупомянутый продукт под названием «чебупели». «Чебупели — это флагман целой линейки «тюнингованных» продуктов для микроволновки, выпускаемых под торговой маркой «Горячая штучка» и слоганом «Горячая штучка — мясной заряд!». Каждое блюдо этой серии не только сочетает в себе вкусовые качества двух привычных нам продуктов (например, в случае с чебупелями — пельменей и чебуреков), но и помогает экономить время», — говорится в пресс-релизе компании.

На сегодняшний день под торговой маркой «Горячая штучка» выпускаются четыре позиции, относящиеся к сегменту готовых продуктов: «Чебупели», «Бельмеши», чебуреки и куриные крылышки. В Сибири компания планирует развивать весь ассортимент торговой марки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ