Продажи сети АЗС «Газпромнефть» выросли на 33% за 2012 год

Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2012 году реализовала 7,5 млн тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 33% больше, чем в 2011 году. Среднесуточная реализация топлива на автозаправочных станциях в России и СНГ увеличилась на 24% — до 16,8 тонны. Продажи корпоративным клиентам выросли на 42%.

Рост объемов продаж обусловлен модернизацией и оптимизацией собственной сети АЗС, а также повышением эффективности каждой станции. К началу 2013 года сеть АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ состояла из 1265 станций. В 2012 году построены и приобретены 79 станций, полностью реконструированы 85, проведен ребрендинг на 56 АЗС.

На 49% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 30% — с 584 до 758.

В 2012 году АЗС сети «Газпромнефть» открыты в Курганской области и на Украине, началась реализация проекта по поддержке автоспорта G-Drive Racing, расширена линейка товаров под брендом сети АЗС «Газпромнефть», выведены на рынок новые премиальные товары под брендом G-Drive. «Дальнейшее расширение сети АЗС «Газпромнефть» позволит обеспечить качественным топливом еще большее число потребителей. Одной из важнейших задач в 2013 году станет масштабная реконструкция приобретенных АЗС», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

По материалам пресс-службы компании

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ