Hearst Shkulev Media приобрел контрольный пакет ЗАО «НГС»

По сообщению самого портала НГС Hearst Shkulev Media приобрел сеть городских сайтов. Компания выкупила 75% ЗАО НГС. Сумма сделки не разглашается.

Основатель НГС Максим Сидоркин остается акционером (25%) и говорит, что будет заниматься оперативным управлением и развитием компании.

Покупка соответствует стратегии компании, на прошлой неделе Hearst Shkulev Media также приобрели сеть Екатеринбургских порталов E1.ru. И E1.ru и НГС войдут в подразделение компании — Regional Network Hearst Shkulev Digital. В 2012 году медиа-группа активно занималась скупкой порталов в регионах, были куплены сайты в Нижнем Новгороде, Перми и Самаре.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – имеет в своем портфеле такие бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit.
У ИД 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia).

С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление, сказано на сайте компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ