В МФЦ на площади Труда внедрили «электронное правительство»

В многофункциональном центре на пл. Труда в Новосибирске внедряется система, позволяющая заявителям и сотрудникам центра использовать сервисы электронного правительства, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Опыт использования данного программного комплекса был высоко оценен на II Всероссийской конференции «МФЦ будущего» в Москве, отмечается в сообщении.

Как пояснил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов, новая автоматизированная информационная система «Центр обслуживания населения» — АИС «ЦОН» позволяет использовать сервисы электронного правительства, что соответствует идеологии предоставления услуг в формате «одного окна».

«Использование системы позволяет сотрудникам МФЦ в своей работе использовать регламенты и справочники Единого портала и единого реестра государственных услуг, изменения в регламентах обслуживания населения становятся автоматически доступны любому оператору МФЦ. Для мониторинга и отображения хода исполнения услуги используется единый механизм личного кабинета обратившегося за услугой гражданина. Программный комплекс Новосибирской области впервые предлагает механизм для реализации универсального подхода к обслуживанию населения», — рассказал Дюбанов.

АИС «Центр обслуживания населения» интегрирован со всеми ключевыми элементами информационного пространства и позволяет заявителю обратиться в МФЦ любым удобным и доступным ему способом: придя с документами в многофункциональный центр (в том числе «мобильный»), через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты, через электронный ключ. Все обращения граждан, связанные с различными жизненными вопросами, регистрируются в единой системе.

Специфика системы такова, что позволяет разворачивать рабочие места не только в стационарных помещениях МФЦ, но и в любом учреждении, имеющем широкую филиальную сеть, например в отделениях Почты России, Сбербанке и т.д., что позволит сделать государственные и муниципальные услуги еще более доступными для любого жителя области.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ