Медиарейтинг сибирских мэров: Ермаков сместил Акбулатова

«Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за январь 2013 года. Лидерами стали Валерий Ермаков (Кемерово), Владимир Городецкий (Новосибирск), Эдхам Акбулатов (Красноярск).

И.о. главы Кемерово Валерий Ермаков стал лидером рейтинга в связи со своим избранием главой города. За него проголосовало 90,99% избирателей.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий снова стал вторым. На этот раз он отметил важность проведения в городе Всемирного форума снега. Кроме этого, Владимир Городецкий заявил, что введение нового порядка размещения металлических гаражей в городе не приведет к их массовому сносу.

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов пока не поддержал ни один из вариантов административной реформы города. «Мною не принималось решения в отношении какого-либо слияния или разъединения. Пока принято решение о создании рабочей группы для того, чтобы подготовить предложения по данному вопросу», — заявлял он. Также СМИ сообщали, что Эдхам Акбулатов распорядился убрать с поста своего заместителя Евгения Кирилюка.

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Абакана Николая Булакина и у главы Улан-Удэ Александра Голкова.

Бурятские коммунисты обратились в суд с требованием признать решение горсовета Улан-Удэ об избрании мэром Александра Голкова незаконным. Голков стал первым мэром, избранным из числа депутатов, а не всенародным голосованием. В КПРФ считают, что депутаты превысили свою компетенцию, т.к. в перечне их полномочий в уставе города избрание мэра не значится.

Следствие продлило на три месяца расследование уголовного дела против мэра Абакана Николая Булакина, который подозревается в злоупотреблении полномочиями.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ