В TELE2 сменилось руководство

Джерри Калмис. Фото pharmvestnik.ru
Джерри Калмис. Фото pharmvestnik.ru

В российском подразделении сотового оператора TELE2 сменился президент. На смену Дмитрию Страшнову, руководившему компанией более трех лет, пришел Джерри Калмис. До сегодняшнего дня он являлся членом совета директоров TELE2 AB, а до этого успел поработать в «Вымпелкоме», итальянском Wind (входит в состав «Вымпелкома»), Motorola и аптечной сети 36.6.

О том, какие изменения произойдут в стратегии компании на российском рынке с приходом нового президента, пока не сообщается. В пресс-службе компании отметили, что новый президент должен сначала войти в курс дела. О новом месте работы прежнего президента российского подразделения TELE2 Дмитрия Страшнова пока ничего не сообщается. Однако федеральные СМИ прочили ему место заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ, а также пост президента «Ростелекома».

Кроме анонсирования нового президента, в компании также подвели итоги года. Коммерческий директор «TELE2 Россия» Инесса Галактионова оценила их как очень позитивные на фоне конкурентов. По собственным данным компании, TELE2 стала единственным оператором, который показал рост абонентской базы в России в первом квартале 2012 года, а также максимальный рост среди конкурентов во втором квартале 2012 года. При этом операционная выручка компании увеличилась на 15%, прибыль на 7%, абонентская база на 10%, а средний доход на абонента — на 7%.

По словам Инессы Галактионовой, рынок услуг сотовой связи перешел в стадию стагнации, поэтому между операторами идет активнейшее перетягивание абонентов, что, впрочем, является для них «достаточно дорогим упражнением». Таким образом, на первый план встает качественное противодействие оттоку абонентов и увеличение лояльности клиентов. «Рынок сейчас работает на «перемалывание» абонентских баз», — констатирует Инесса Галактионова. В свою очередь «большой тройки» в TELE2 не опасаются, отмечая, что «бояться надо конкурентам». По ее словам, в отдельных регионах России TELE2 за короткий срок стала занимать лидирующие позиции. «Когда в отдельных регионах стала первой, поздно стало суетиться», — отметила Инесса Галактионова.

При этом, очень важным вопросом для оператора по-прежнему является возможность предоставления услуг 4G. На вопрос о том, что без наличия 3G и 4G TELE2 стратегически уступает конкурентам, Инесса Галактионова отметила, что действующие абоненты компании вполне удовлетворены предоставляемым им мобильным интернетом, а «у конкурентов наблюдается большая неудовлетворенность услугами 3G и 4G». По ее словам, в России до сих пор есть регионы, где интернет по технологии 2G (EDGE) является практически единственной возможностью выхода в глобальную сеть.

Вопросы о возможной продаже российского подразделения компании TELE2 «Ростелекому» или структурам Алишера Усманова, о чем активно говорится на рынке последнее время, в компании не комментируют.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ