Акбулатов стал самым популярным сибирским мэром в 2012 году

Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Сибирского федерального округа за 2012 год. Лидерами рейтинга стали Эдхам Акбулатов (Красноярск), Владимир Городецкий (Новосибирск) и Вячеслав Двораковский (Омск).

Эдхам Акбулатов возглавил рейтинг в связи с двумя информационными поводами. Так, СМИ активно сообщали о том, что и. о. главы Красноярска победил на праймериз от «Единой Росси». Затем Акбулатов «прославился» тем, что в июне победил на выборах главы города.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий был активно цитируем, когда заявил журналистам, что на строительство автомобильного моста через Обь администрация Новосибирска планирует дополнительно получить из федерального бюджета 1,75 млрд. рублей.

Позже он сообщил, что проект строительства двух новых станций метро будет направлен на экспертизу в Москву.

Кроме этого, глава Новосибирска запомнился тем, что рассказал о планах по сокращению чиновников городской администрации не менее чем на 10%. Таким образом, по его словам, должно повыситься качество предоставляемых услуг.

Вячеслав Двораковский завоевал популярность, когда он одержал победу на выборах мэра Омска, набрав почти 50% голосов.

Кроме этого, было много упоминаний о том, что после победы Вячеслава Двораковского на выборах мэра Омска был выбран новый спикер омского горсовета Галина Горст.

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Абакана Николая Булакина. В мае 2012 года Следственный комитет РФ возбудил против него уголовное дело. Впоследствии дело было закрыто.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ