Инновационная компания САН завершила годовое тестирование красителя для пластиковой тары. В компании рассчитывают, что новый продукт заменит дорогие импортные аналоги.
«Новый продукт должен заменить дорогие импортные аналоги, которые сегодня главенствуют на рынке. Речь идет о сегменте жидких красителей, на них сейчас постепенно переходят предприятия во всем мире. Их преимущество — равномерный окрас и точная дозировка, которая позволяет производителю экономить. Кроме того, благодаря нанодобавкам, которые разрабатывает САН, красители могут приобрести такие свойства как антибактериальность, а также способность пропускать определенное производителем количество солнечных и УФ лучей», — говорится в пресс-релизе САН.
«На рынке существует нехватка недорогих и качественных жидких красителей, — поясняет Генеральный директор Компании САН Юрий Курочкин. — Вот эту нишу мы и стремимся занять. Перспективный потенциал Компании САН мы оцениваем в 10% рынка. При этом мы будем выходить не только на российский рынок, но и в Ближнее Зарубежье, где уже нашлись первые потенциальные партнеры».
В сообщении компании также отмечается, что потребление пластиковой тары в России растет на 6% в год. По прогнозам, в 2013 году оно может составить почти 600 тыс тонн. Соответственно, будет расти и потребление красителя.